Амкодор 2243

image

Тягач Амкодор 2243 предназначен для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок.

Тягач трелевочный Амкодор 2243 может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре от плюс 40°С до минус 30°С.

 

Наименование параметраЗначение
Амкодор 2243Амкодор 2243В
Тип базовой машины Колесный, повышенной проходимости
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина в транспортном положении, мм 8300
Ширина по колесам, мм 2880
Высота (по крыше кабины), мм 3700
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево / вправо), м 6.7 / 6.7
База, мм 3800
Колея, мм 2100
Дорожный просвет, мм 500
Масса эксплуатационная, кг 15500
Распределение эксплуатационной массы машины на передний мост (в транспортном положении), кг, не более 8000
Распределение эксплуатационной массы машины на задний мост (в транспортном положении), кг, не более 7500
Угол поперечной статической устойчивости 17°
Дизель
Марка Д-260.1
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонадувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерном запуском
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 114 (155) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20ºС) Имеется электрофакельное устройство
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Количество диапозонов 2
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 0 — 28
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Подмоторный и задний мосты Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колесном редукторе. С самоблокирующейся подвеской в рабочем режиме
Угол качания подмоторного моста ±15º
Передние и задние шины 30.5L-32 Ф-179 НС12
Обод Разъемный
Давление в шинах, передние / задние, МПа (кгс/см2) 0.18±0.025 / 0.18±0.025
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы отно- сительно продольной оси машины ±40º
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Манипулятор
Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 4940
Момент грузовой манипулятора (произведение величины максимального вылета на соответствующую ему суммарную силу тяжести рабочего органа, ротатора, подвески, элементов их присоединения и груза), кН 95
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы (без учета веса ротатора и захвата), кг 980
Максимальная площадь охвата захватом пакета, м2 1.0
Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости 270º
Расстояние между концами максимально разведенных челюстей (раскрытие зажима) манипулятора, мм 2050
Масса манипулятора (без масла, захвата и поворотного устройства), кг 1330
Масса ротатора, кг 56
Угол поворота ротатора Неограничен
Масса захвата, кг 163
Поперечное сечение захвата, м2 0.28
Лебедка
Лебедка Однобарабанная, реверсивная
Номинальное тяговое усилие на тросе, кН, не более 90
Диаметр каната, мм 20
Длина каната, м 50
Линейная скорость на нижних витках каната, м/с 0.64
Отвал
Ширина отвала по режущей кромке, мм 2200
Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для рабочего оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4–секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 1
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 100
Заправочные емкости
Топливный бак, л 215
Гидравлические баки, л 180
Технологическая схема тягача трелевочного Амкодор 2243Технологическая схема тягача трелевочного Амкодор 2243
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".