Амкодор 2531

image

Харвестер Амкодор 2531 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты при выполнении рубок ухода и санитарных рубок.

Харвестер Амкодор 2531 может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре от плюс 40°С до минус 30°С.

 

Наименование параметраЗначение
Тип базовой машины Четырёхколесный, со всеми ведущими колёсами, с шарнирно-сочленённой рамой
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина в транспортном положении, мм 8900
Ширина (по наружным боковым поверхностям колес), мм 2300
Высота, мм 4000
Высота (по крыше кабины), мм 3250
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево/вправо), м 5.7 / 5.7
Клиренс, мм 450
База, мм 2560
Колея, мм 1680
Распределение эксплуатационной массы харвестера на передний мост (без груза), кг 6645
Распределение эксплуатационной массы харвестера на задний мост (без груза), кг 3055
Угол поперечной статической устойчивости 20°
Дизель
Марка Д-245.2S2
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением,ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт 90 при 2200 об/мин
Часовой расход топлива при транспортном пробеге, л/ч 20 (Данная величина является усредненной и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий работы, квалификации оператора, длительности транспортных пробегов)
Устройство для пуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20 ºС) Имеется (свечи накаливания)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (ниже минус 20 ºС) Предпусковой подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидрообъёмная
Количество передач вперед 2
Количество передач назад 2
Максимальная рабочая (1-я передача) скорость движения, км/ч, не менее: 6
Максимальная транспортная (2-я передача) скорость движения, км/ч, не менее: 28
Ведущие мосты
Подмоторный мост Главная передача с принудительно блокируемым дифференциалом в центральном редукторе, конечные планетарные передачи и многодисковые тормоза в колесных редукторах. С самоблокирующейся подвеской в рабочем режиме.
Задний мост
Угол качания подмоторного моста ±10°
Шины передние и задние 620/75R26 Бел-93 (камерные 620-26)
Обод Разъемный
Давление в шинах, передние / задние, МПа (кгс/см2) 0.3±0.025 (3±0.25)
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины ±40°
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Манипулятор Kesla 671H
Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 7130
Момент грузовой манипулятора (произведение величины максимального вылета на соответствующую ему суммарную силу тяжести рабочего органа, ротатора, подвески, элементов их присоединения и груза), кНм 43
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 610
Масса манипулятора, кг 1220
Харвестерная головка Kesla 18RH
Максимальный диаметр распила, мм 450
Максимальное раскрытие роликов, мм 400
Оптимальный диаметр ствола дерева, мм 250
Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для рабочего оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя 6–секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 1
Тип насоса Регулируемый, аксиально-поршневой
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 100
Рабочее место
Общая конструкция Неразъёмная кабина
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л 200
Гидравлический бак, л 100
Технологическая схема харвестера Амкодор 2531Технологическая схема харвестера Амкодор 2531
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".