Амкодор 2541

image

Харвестер Амкодор 2541 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжёв- ки хлыстов на сортименты.

Харвестер Амкодор 2541 может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре от плюс 40°С до минус 30°С.

 

Наименование параметраЗначение
Тип базовой машины Колесный, повышенной проходимости
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина в транспортном положении, мм 9800
Ширина по колесам, мм 2725
Высота (по наиболее возвышающейся над землей точке стрелы манипулятора), мм 4000
Высота (по крыше кабины), мм 3700
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево/вправо), м 6.5 / 6.5
Клиренс, мм 450
База, мм 3515
Колея, мм 2100
Масса эксплуатационная, кг 13100
Распределение эксплуатационной массы харвестера на передний мост (в транспортном положении), кг 5900
Распределение эксплуатационной массы харвестера на задний мост (в транспортном положении), кг 7200
Угол поперечной статической устойчивости 20°
Дизель
Марка Д-260.9S2
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт 132 / (180) при 2100 об/мин
Часовой расход топлива при транспортном пробеге, л/ч 20 (Данная величина является усредненной и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий работы, квалификации оператора, длительности транспортных пробегов)
Устройство для пуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20 ºС) Имеется (свечи накаливания)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (ниже минус 20 ºС) Предпусковой подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая
Количество передач вперед 4
Количество передач назад 2
Максимальная рабочая (1-я передача) скорость движения, км/ч, не менее: 5.5±1.0
Максимальная транспортная (2-я передача) скорость движения, км/ч, не менее: 26.9±3.0
Ведущие мосты
Подмоторный мост Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колесном редукторе. С самоблокирующейся подвеской в рабочем режиме и принудительной блокировкой дифференциала
Задний мост
Угол качания балансира подмоторного моста ±15°
Шины передние и задние 620/75R26 Бел-93
Обод Разъемный
Давление в шинах, передние / задние, МПа (кгс/см2) 0.3±0.025 (3±0.25)
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная тормозная система Многодисковая, постоянно замкнутая с гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины ±40°
Рабочее оборудование
Манипулятор Kesla 1395H
Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 9500
Момент грузовой манипулятора (произведение величины максимального вылета на соответствующую ему суммарную силу тяжести рабочего органа, ротатора, подвески, элементов их присоединения и груза), кНм 100
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 800
Масса манипулятора, кг 1900
Харвестерная головка Kesla 20RH
Максимальный диаметр распила, мм 540
Максимальное раскрытие роликов, мм 450
Оптимальный диаметр ствола дерева, мм 330
Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для рабочего оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя 6–секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 1
Тип насоса Регулируемый, аксиально-поршневой
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 100
Рабочее место
Общая конструкция Неразъёмная кабина
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л 220
Гидравлический бак, л 180
Технологическая схема харвестера Амкодор 2541Технологическая схема харвестера Амкодор 2541
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".