Амкодор 2551

image

Харвестер Амкодор 2551 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты.

Амкодор 2551 может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре от плюс 25 до минус 25 °С.

Харвестер Амкодор 2551 может выпускаться по заказной спецификации для районов с холодным климатом, где средняя температура воздуха из ежегодных абсолютных минимумов ниже минус 45 °С.

 

Наименование параметраЗначение
Тип базовой машины Колесный, повышенной проходимости
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина в транспортном положении, мм 10250
Ширина по колесам, мм 2900
Высота (по наиболее возвышающейся над землей точке стрелы манипулятора), мм 4000
Высота (по крыше кабины), мм 3700
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево/вправо), м 8.3 / 8.3
Клиренс, мм 550
База, мм 3800
Колея, мм 2100
Масса эксплуатационная, кг 15700
Распределение эксплуатационной массы харвестера на передний мост (в транспортном положении), кг 5800
Распределение эксплуатационной массы харвестера на задний мост (в транспортном положении), кг 9900
Угол поперечной статической устойчивости 20°
Дизель
Марка Д-260.9
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт 132 / (180) при 2100 об/мин
Часовой расход топлива при транспортном пробеге, л/ч 22 (Данная величина является усредненной и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий работы, квалификации оператора, длительности транспортных пробегов)
Устройство для пуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20 ºС) Имеется электрофакельное устройство
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (ниже минус 20 ºС) Предпусковой подогреватель ПРАМОТРОНИК-16 ЖД24
Трансмиссия
Тип Гидрообъёмная
Скорость передвижения (1– диапазон), вперед/назад, км/ч 0 – 10 / 0 – 10
Скорость передвижения (2– диапазон), вперед/назад, км/ч 0 – 25 / 0 – 25
Гидросистема привода хода
Тип Замкнутая, гидрообъемная, с регулируемыми насосом и гидромотором
Ведущие мосты
Подмоторный мост Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колесном редукторе. С самоблокирующейся подвеской в рабочем режиме
Задний мост Балансирная тележка с принудительно блокируемым дифференциалом, стояночным тормозом
Угол качания балансира подмоторного моста ±15°
Шины передние 30.5L – 32LS
Шины задние 700/50–26.0 (Белшина) или 700/50–26.5 мод. Я624
Обод Разъемный
Давление в передних шинах, МПа (кгс/см2) 0.18 ± 0.025 (1.8 ± 0.25)
Давление в задних шинах, МПа (кгс/см2) 0.4 ± 0.025 (4.0 ± 0.25) для типоразмера шины 26.0 0.3 ± 0.025 (3.0 ± 0.25) для типоразмера шины 26.5
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная тормозная система Многодисковая, постоянно замкнутая с гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины ±40°
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Манипулятор KESLA H1395/H13105
Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 9500
Момент грузовой манипулятора (произведение величины максимального вылета на соответствующую ему суммарную силу тяжести рабочего органа, ротатора, подвески, элементов их присоединения и груза), кНм 96
Грузоподъемность на максимальном вылете, кНм (кг) 101 (1010)
Масса манипулятора, кг 1900
Харвестерная головка KESLA Foresteri F25RH II
Максимальный диаметр распила, мм 670
Максимальное раскрытие роликов, мм 580
Оптимальный диаметр ствола дерева, мм 400
Скорость подачи, м/с 5
Сила подачи, кН 23
Масса головки (с ротатором), кг 850
Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для рабочего оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя 7–секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 1
Тип насоса Регулируемый, аксиально-поршневой
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 80
Рабочее место
Общая конструкция Неразъёмная кабина
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л 190
Гидравлический бак, л 250
Технологическая схема харвестера Амкодор 2551Технологическая схема харвестера Амкодор 2551
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".