Амкодор 2682-01

image

Форвардеры Амкодор 2682 предназначены для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, по волокам и лесовозным дорогам сортаментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при сортиментной технологии заготовки древесины.

На форвардере Амкодор 2682 в качестве подмоторного моста устанавливается тандемный мост с балансирными коробками для увеличения проходимости машины в тяжелых условиях.

Форвардеры Амкодор 2682–01 являются исполнением форвардеров Амкодор 2682 и отличаются наличием активного отвала.

 

Наименование параметраЗначение
Тип базовой машины Восьмиколесная, со всеми ведущими колесами, с шарнирно-сочлененной рамой
Грузоподъемность номинальная, кг 15000
Габаритные размеры и показатели масс
Длина в транспортном положении, мм 10800
Ширина (по наружным боковым поверхностям колес), мм 2870
Высота (по крыше кабины), мм 3800
Колея, мм 2160
База, мм 5750
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево/вправо), м 11.3 / 11.3
Клиренс, мм 540
Масса эксплуатационная, кг 20600
Распределение эксплуатационной массы форвардера на передний мост, без номинального груза, кг 13270
Распределение эксплуатационной массы форвардера на задний мост, без номинального груза, кг 7330
Угол поперечной статической устойчивости 20°
Дизель
Марка Д-260.9S2
Тип 6–цилиндровый, рядный, 4–тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт 132 при 2100 об/мин
Часовой расход топлива при транспортном пробеге, л/ч 36.6 (данная величина является усредненной и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий работы, квалификации оператора, длительности транспортных пробегов.)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20ºС) Имеется (свечи накаливания)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (ниже минус 20ºС) Предпусковой подогреватель Прамотроник 16ЖД24
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперед/назад 4/2
Количество диапазонов 2
Максимальная рабочая скорость движения (I передача), км/ч, не менее 4.5±1.0
Максимальная транспортная скорость движения (IV передача), км/ч, не менее 26.5±3.0
Давление в главной магистрали, МПа (кг/см2) 1.45–1.6 (14.5–16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кг/см2) 0.1–0.35 (1–3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кг/см2) 0.05–0.2 (0.5–2)
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Подмоторный мост Две балансирные (тандемные) тележки на общей балке моста с принудительно блокируемым дифференциалом в центральном редукторе и рабочими дисковыми тормозами
Задний мост Две балансирные (тандемные) тележки на общей балке моста с принудительно блокируемым дифференциалом в центральном редукторе и рабочими дисковыми и стояночным тормозами
Угол поворота полурамы относительно вертикальной оси ±15º
Шины 700/50–26.0 (Белшина) 700/50–26.5 мод. Я624
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины ±40º
Манипулятор
Марка KESLA 701 (KESLA 702 — по заказу потребителя)
Вылет стрелы манипулятора, м 8.2 (10.3 — для KESLA 702)
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы (без учета веса захвата и ротатора), кг 840 (500 — для KESLA 702)
Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 8200 (10300 — для KESLA 702)
Ширина отвала по режущей кромке, мм 2200
Подъёмный момент манипулятора, кНм 95
Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости 380º
Масса манипулятора (без масла, захвата и поворотного устройства), кг 1445 (1630 — KESLA 702)
Масса ротатора, кг 56
Угол поворота ротатора Неограничен
Масса захвата, кг 163
Диаметр охвата, мм 75…600
Максимальная площадь охвата захватом пакета, м2 0.28
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 100
Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя 7–секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 1
Тип насоса Регулируемый, аксиально-поршневой
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Многодисковая, постоянно замкнутая с гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Неразъёмная кабина
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л 230
Гидравлический бак, л 140
Технологическая схема форвардера Амкодор 2682-01Технологическая схема форвардера Амкодор 2682-01
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".