Амкодор 332С4

image

Амкодор 332С4 и Амкодор 332С4-01 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, керамика, корнеплоды и др.), длинномерными (труба, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, для монтажных, такелажных работ, уборки проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4 оснащен адаптером для быстрой смены рабочих органов, что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 – 2 минут.

 

Наименование параметраЗначение
Амкодор 332С4Амкодор 332С4-01
Грузоподъёмность, т 3.4
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Имеется
Обозначение основного ковша 332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м3 1.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 2700
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм 1030
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кгс 6800
Вырывное усилие, кгс 8000
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм 7100
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Ширина по колёсам, мм 2450
Высота по кабине, мм 3450
Колея, мм 1930
База, мм 2800
Клиренс, мм 330
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 5.7
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель
Модель Д-260.2
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд / назад 4 / 2
Скорость передвижения (вперёд и назад, км/ч) рабочая (I передача) / транспортная (V передача) 6.4 / 35.4
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) 1.5+0.1 (15.0+1.0)
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ±12°
Шины 21.3-24 (НС16)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси погрузчика ±40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм сухого трения, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и прижинные энергоаккумуляторы с пневмотическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный корпус кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
Технологическая схема универсальных погрузчиков Амкодор 332С4 и Амкодор 332С4-01Технологическая схема универсальных погрузчиков Амкодор 332С4 и Амкодор 332С4-01
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".