Амкодор 342Р

image

Погрузчики торфа Амкодор 342Р и Амкодор 342Р-01 грузоподъёмностью 3 тонны предназначены для погрузки торфа (в том числе фрезерного торфа) и других сыпучих и кусковых материалов плотностью 0.7 т/м3 в вагоны широкой и узкой колеи, высокобортные большегрузные автомобили, допускается применение в сельском хозяйстве. Оснащены шинами сверхнизкого давления, которые позволяют работать на грунтах с очень низкой несущей способностью. Погрузчики Амкодор 342Р оборудованы пневмосистемой для очистки радиатора от торфяной пыли, а их дизели оснащены моноциклоном фирмы Donaldson для предварительной очистки всасываемого воздуха от торфяной пыли.

Погрузчики Амкодор 342Р и Амкодор 342Р-01 могут эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 20°С и в условиях сильной запыленности.

 

Наименование параметраЗначение
Амкодор 342РАмкодор 342Р-01
Грузоподъёмность, т 3.0
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Удлинённая Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Отсутствует
Обозначение ковша (основного) ТО-28А.30.00.000-Б ТО-28А.29.00.000
Вместимость номинальная ковша (основного), м3 4.2 4.0
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, кг/м3 710 750
Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте подъема 41° 44°
Максимальная высота разгрузки ковша, мм    
— при угле разгрузки 41° 3350
— при угле разгрузки 44° 4350
Вылет при максимальной высоте подъёма, мм    
— при угле разгрузки 41° 1450
— при угле разгрузки 44° 1500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс 6000
Вырывное усилие, кгс 10000
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм 8200 7840
Ширина режущей кромки ковша, мм 2700 2450
Ширина по колёсам, мм 3620
Высота по кабине, мм 3550
Колея, мм 2520
База, мм 3010
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 6.4 6.1
Масса эксплуатационная, кг 12880 13500
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг 6390/6490 7065/6435
Дизель
Модель Д-260.1
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 114 / (155) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20°С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад 4 / 2
Количество диапазонов 2
Количество передач в диапазоне 2х1
Переключение передач в диапазоне Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч:  
— рабочая (I передача) 8.7
— транспортная (IV передача) 38.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) 1.45 — 1.6 (14.5 — 16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) 0.1 — 0.35 (1 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ± 8°
Шины 66-43.00 R25 мод. SB-1
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0.18 ± 0.02 (1.8 ± 0.2)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный, с прямым гидравлическим управлением 3-секционный, с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 5.6 / 1.2 / 3.3
Количество насосов 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Разъёмная кабина — подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
Погрузчик торфа Амкодор 342РТехнологическая схема погрузчика торфа Амкодор 342Р
Погрузчик торфа Амкодор 342РТехнологическая схема погрузчика торфа Амкодор 342Р-01

Состав и устройство погрузчиков торфа Амкодор 342Р и Амкодор 342Р-01

Основным элементом погрузчиков торфа Амкодор 342Р (рисунок 1) является рама 9, состоящая из двух полурам — передней и задней, соединённых между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью.

На передней полураме установлено погрузочное оборудование 1 с рабочим органом 18, жёстко закреплён передний ведущий мост 11 и установлен гидрораспределитель погрузочного оборудования, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами. Подъём и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам стрелы погрузочного оборудования, а поворот ковша обеспечивает один гидроцилиндр. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Оно обеспе- чивает автоматический возврат ковша в положение копания после разгрузки.

На задней полураме расположена кабина 4 с органами управления и элементами обеспечения комфортных условий работы водителя-оператора. Там же установлен дизель с редуктором отбора мощности (РОМ) и системами 7, ГМП 12 с гидросистемой 20, задний ведущий мост 11 и карданная передача 14. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединённый трубопроводами 17 с системой охлаждения дизеля.

Между кабиной 4 и облицовкой 6 дизеля расположен гидравлический бак 5, обеспечивающий рабочей жидкостью гидросистему погрузочного оборудования и рулевого управления.

Рисунок 1 — Общий вид машин АМКОДОР 342Р и АМКОДОР 342Р-01

1 - оборудование погрузочное; 2 - гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 - управление; 4 - кабина; 5 - бак гидравлический; 6 - облицовка; 7 - дизель и его системы; 8 - электросистема; 9 - рама; 10 - бак топливный; 11 - задний и передний ведущие мосты; 12 - ГМП; 13 - гидросистема тормозов; 14 - карданная передача; 15 - ведущие колёса; 17 - установка трубопроводов отопителя; 18 - рабочий орган; 19 - бампер; 20 - гидросистема ГМП; 21 - пневмосистема

Между лонжеронами задней полурамы под дизелем расположен топливный бак 10. Привод тормозов обеспечивает гидросистема 13.

ГМП обеспечивает переключение передач внутри транспортного или рабочего диапазона при механическом переключении диапазонов.

Крутящий момент от ГМП через карданную передачу 14 и ведущие мосты передается на ведущие колёса 15.

Рулевое управление обеспечивает поворот машины посредством двух гидроцилиндров, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, при подаче к ним рабочей жидкости от насоса-дозатора.

Управление Амкодор 342Р производится с рабочего места водителя-оператора при помощи управления 3.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защёлками.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".