Амкодор 451А

image

Амкодор 451А предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.

Автопогрузчик вилочный Амкодор 451А предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 25°С. Применение сменных рабочих органов значительно расширяет область применения вилочного автопогрузчика.

 

Наименование параметраЗначение
Номинальная грузоподъёмность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 600 мм, кг 5000
Тип грузоподъёмника Дуплекс
Тип автопогрузчика Универсальный
Номинальная высота подъёма, мм 3300
Высота свободного подъёма вил (без изменения строительной высоты), мм 200
Угол наклона грузоподъёмника вперёд / назад 6° / 12°
Максимальная скорость подъёма номинального груза, м/с 0.24
Скорость опускания вил (с грузом и без груза), м/с 0.5
Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом 20%
Габаритные размеры и показатели массы
Длина (по спинке вил), мм 3880
База, мм 2225
Колея передних / задних колёс, мм 1465 / 1590
Ширина, мм 2000
Высота (строительная высота), мм 2650
Высота при поднятом грузоподъёмнике, мм 4230
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м 4.1
Расстояние от оси передних колёс до спинки вил, мм 640
Дорожный просвет, мм:  
— под грузоподъёмником 170
— в центре базы 220
Снаряжённая масса, кг 7400
Распределение снаряжённой массы, кг:  
— на передний мост 3100
— на задний мост 4300
Полная масса (с номинальным грузом и водителем), кг 12400
Распределение полной массы, кг:  
— на передний мост 10700
— на задний мост 1700
Дизель Д-245
Модель Д-245
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с электростартерным запуском
Номинальная мощность, кВт 77 при 2200 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20°С) температурах Имеется
Часовой расход топлива, л/ч 8.4
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая
Количество передач, вперёд/назад 2 / 1
Количество диапазонов 1
Привод переключения передач Электрический
Максимальная скорость движения без груза, км/ч:  
— I передача 11.0
— II передача 20.0
— задний ход 11.0
Давление в гидросистеме грузоподъемника, МПа (кгс/см2) 1.45 — 1.6 ±1 (14.5 — 16 ± 10)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) 0.1 — 0.35 (1 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)
Тип коробки передач Вальная, оппозитная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая под нагрузкой фрикционными гидроуправляемыми муфтами
Ведущие мосты
Компоновка ведущего моста Главная передача, дифференциал, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в центральном редукторе
Подвеска:  
— переднего моста Жёсткая
— заднего моста Балансирная
Дифференциал ведущего моста Повышенного трения
Угол качания управляемого моста ± 8°
Шины:  
— ведущего моста 8.25 — 15 (НС14)
— управляемого моста 8.15 — 15 (НС14)
Давление воздуха в шинах, передней оси / задней оси, МПа (кгс/см2) 0.8 ± 0.05 (8.0 ± 0.5) / 0.9 ± 0.05 (9.0 ± 0.5)
Рулевое управление
Система поворота Управляемые колёса
Привод Гидрообъёмный рулевой механизм с приводом на колеса заднего моста
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, отрицательный полюс АКБ соединен с корпусом автопогрузчика («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для гидроподъёмного оборудования и рулевого управления, с приоритетным клапаном для тормозной системы
Тип гидрораспределителя С ручным управлением, 2-секционный, 3-позиционный с плоским золотником
Количество насосов 1
Рабочая тормозная система Многодисковый тормозной механизм в масляной ванне. Расположен в центральном редукторе переднего моста. Имеет гидравлический одноконтурный привод с пневмогидроаккумулятором
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковая постоянно замкнутая, сухого трения, установленная на входном фланце ведущего моста, гидроуправляемая
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 130
Гидравлический бак, л 100

Размерная схема автопогрузчика вилочного Амкодор 451А

Размерная схема автопогрузчика вилочного Амкодор 451А

Состав и устройство автопогрузчика вилочного Амкодор 451А

Автопогрузчик Амкодор 451А (Рисунок 1) состоит из следующих основных сборочных единиц: кабины 4, погрузочного оборудования 2, моста ведущего 13, моста управляемого 8, карданных валов 11, коробки передач 9, силовой установки 6, системы освещения и сигнализации 3, гидросистемы погрузочного оборудования 12, гидросистемы тормозов 10, гидросистемы рулевого управления 1.

Погрузочное оборудование включает грузоподъёмник и грузозахватное приспособление – вилы.

Ходовая часть содержит раму, на которой установлены двигатель, агрегаты и системы силовой передачи, ведущий и управляемый мосты. Ведущий мост к раме крепится жёстко, а управляемый – шарнирно с возможностью поперечного качания.

Вращение от двигателя через гидромеханическую коробку перемены передач передаётся на передний мост и колёса. На коробке установлен насос рабочего оборудования и рулевого управления.

Управление подъёмником производят с рабочего места оператора, расположенного в кабине, оборудованной регулируемым сиденьем и отопителем.

Рисунок 1 — Общий вид автопогрузчика Амкодор 451А

1 – гидросистема рулевого управления; 2 – погрузочное оборудование; 3 – система освещенияи сигнализации; 4 – кабина; 5 – табличка маркировочная; 6 – силовая установка; 7 – облицовка; 8 – управляемый мост; 9 – гидромеханическая передача; 10 – гидросистема тормозов; 11 – карданный вал; 12 – гидросистема погрузочного оборудования; 13 – ведущий мост
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".