Амкодор 6641

Амкодор 6641

image

Каток статический самоходный пневмошинный Амкодор 6641 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.

Каток Амкодор 6641 выполнен с передним управляемым и задним ведущим пневмошинными мостами, оснащенными шинами с гладким рисунком протектора. Задний мост оборудован двумя двухскоростными высокомоментными гидромоторами со встроенным стояночным тормозом. Привод гидромоторов осуществляется от насоса переменной производительности.

В катке Амкодор 6641 предусмотрена система орошения и очистки поверхности шин при уплотнении асфальтобетона. Кабина катка оборудована двумя постами управления.

Каток предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40ºС до минус 5ºС.

 

Наименование параметраЗначение
Тип катка Статический самоходный пневмошинный
Масса эксплуатационная, кг
— без балласта 8000
— с балластом 9600
Ширина уплотняемой полосы, мм 1800
Количество колес
— передний мост 3
— задний мост 4
Схема расстановки колес Шахматная
Шины 11.00-20
Давление в шинах, МПа от 0.3 до 0.6
Скорость движения, км/ч
— рабочая 0 — 9.6
— транспортная 0 — 19.2
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 6.5
Максимальный преодолеваемый уклон, % 30
Угол поперечной устойчивости 15º
Модель двигателя Д-243
Номинальная мощность двигателя, кВт 59.6
Система пуска двигателя Электростартерная с дистанционным управлением с рабочего места оператора
Система смачивания шин Самотеком с двумя электроуправляемыми запорными вентилями
Количество скребков По два на каждую шину
Тип трансмиссии Гидростатическая
Система поворота Передний поворотный мост
Угол поворота моста ±30º
Угол поперечного качания переднего моста ±5º
База, мм 2800
Тормозная система
— рабочая Замкнутый контур гидрообъемного привода
— резервная Исполнительный механизм стояночной тормозной системы, включаемый на ходу при отказе рабочей тормозной системы
— стояночная Многодисковый постоянно замкнутый тормозной механизм в “масле“ с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромоторы привода моста
Давление настройки предохранительных клапанов в гидросистемах, МПа
— привода хода 32±3
— рулевого управления 16±1,5
— контура подпитки 1.2 – 2.2
Номинальное напряжение в электрической системе, В 24
Габаритные размеры, мм
— длина с балластом 4610
— ширина 2220
— высота (по проблесковому маяку) 3490
Технологическая схема катка статического самоходного пневмошинного Амкодор 6641Технологическая схема катка статического самоходного пневмошинного Амкодор 6641

Состав и устройство катка статического самоходного пневмошинного
Амкодор 6641

Каток Амкодор 6641 (рисунок 1) состоит из рамы 4, на которой установлены: силовой агрегат 7, передний 5 и задний 10 мосты, облицовка 6, топливный бак 1, бак гидросистемы 3 и кабина 13. Привод хода и рулевого управления осуществляется гидравлической системой катка 9. Каток также оборудован электрической системой 14 и системой смачивания 11, управлением 2.

По дополнительному заказу устанавливается кондиционер.

Рисунок 1 — Общий вид

1 – бак топливный; 2 – управление; 3 – бак гидросистемы; 4 – рама; 5 – мост передний; 6 – облицовка; 7 – агрегат силовой; 8 – пневмосистема; 9 – гидросистема; 10 – мост ведущий; 11 – система смачивания; 12 – балласт; 13 – кабина; 14 – электросистема; 15 – кондиционер

 

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".