Экскаватор-погрузчик Амкодор 703М предназначен для механизации погрузочно- разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I…IV категорий в стесненных условиях и может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов, очистки территорий портов от снега и мусора и т. п.), на железнодорожном транспорте и других работах. Работа экскаватора-погрузчика в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории возможна после предварительного разрыхления грунта.
Конструкция экскаватора-погрузчика Амкодор 703М предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.
Экскаваторным оборудованием можно выполнять следующие работы:
Экскаватор-погрузчик состоит из следующих основных частей:
Принцип работы экскаватора-погрузчика погрузочным оборудованием заключается в том, что при движении на рабочем диапазоне с опущенной стрелой и повернутым на необходимый угол ковшом погрузчик за счет напорного усилия внедряется в штабель материала и набирает его в ковш. После набора ковш поворачивается «на себя», поднимается стрела и материал транспортируется к месту выгрузки. Выгрузка происходит при подъеме стрелы на необходимую высоту за счет поворота ковша.
Рисунок 1.1
Принцип работы экскаваторным рабочим оборудованием заключается в том, что при повороте ковша, перемещении стрелы и рукояти производится набор материала в обратную лопату. После набора ковш обратной лопаты поворачивается «на себя», происходит подъем стрелы и рукояти и поворот колонки. Таким образом, материал транспортируется к месту выгрузки и при повороте ковша происходит его разгрузка.
Во время работы обратной лопатой экскаватор опирается на опорные башмаки и фронтальный погрузочный ковш.
Смещение каретки осуществляется при помощи механизма перемещения.
На экскаваторе-погрузчике предусмотрена звуковая сигнализация оповещающая о движении машины задним ходом, которая включается при положении рычага реверса для движения задним ходом.
Для оповещения водителя об опущенных башмаках при движении сигнализирует в кабине реле-сигнализатор. Для отключения реле-сигнализатора при работе с опущенными башмаками необходимо включить ручной тормоз.
Экскаваторное оборудование состоит из рамы, каретки, колонки, рукояти, стрелы, ковша обратной лопаты, рычагов и гидросистемы.
Рисунок 2.2 – Экскаваторное оборудование
Погрузочное оборудование состоит из порталов, двух рычагов, двух тяг, двухчелюстного ковша, упоров для транспортного положения, гидроцилиндров ковша и стрелы, стрелы, гидросистемы, установки крыльев, переустановки фар.
Рисунок 2.3 – Погрузочное оборудование