Амкодор 9531-03

image

Снегоочиститель шнекороторный Амкодор 9531-03 на базе автошасси УРАЛ-4320 предназначен для очистки от снега шоссейных дорог, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов, а также может использоваться для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями.

Снегоочиститель Амкодор 9531-03 может работать во всех климатических зонах при температуре окружающей среды до минус 45°С.

 

Наименование параметраЗначение
Тип снегоочистителя Шнекороторный
Тип и марка шасси УРАЛ-4320
Производительность, т/ч 1500
Дальность отбрасывания основной массы снега, м 30
Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м 50
Максимальная толщина снега, очищаемая за один проход, м 1.6
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м 2.81
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 0.6
Дорожный просвет под рамкой подвески, мм, не менее 275
Угол заднего свеса, не менее 15°
Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг, не более 16700
Управление рабочим органом Гидравлическое
Минимальный радиус поворота по боковым ножам рабочего органа, м 13.5
Диаметр ротора, мм 1220
Частота вращения ротора, об/мин 347
Диаметр шнека, мм 550
Частота вращения шнеков, об/мин 295
Удельная энергоемкость, кВт/т м/ч, не более 0.008
Обслуживающий персонал, чел. 1 (водитель-оператор)
Скорости передвижения, м/с (км/ч)
— с включенным ходоуменьшителем от 0.093 до 1.87 (от 0.334 до 6.74)
— с выключенным ходоуменьшителем от 0.7 до 14.5 (от 2.5 до 45)
Распределение массы на дорогу снаряженного снегоочистителя в транспортном положении, кг
— переднего моста, не более 6400
— задней тележки, не более 10200
Распределение массы на дорогу снаряженного снегоочистителя в рабочем положении, кг
— переднего моста 3600
— задней тележки 11420
Габаритные размеры, мм
— длина 10050
— ширина 2810
— высота (по средней фаре) 3000
 
Тип, марка и мощность двигателя привода рабочего органа 8 –цилиндровый V-образный четырехтактный
ЯМЗ-238НД5 мощностью 220кВт при частоте вращения 1900 мин-1
Максимальная мощность двигателя привода рабочего органа, кВт 220 при 1900 мин-1
Снегоочиститель шнекороторный Амкодор 9531-031 - рабочий орган; 2 - гидросистема; 3 - система навески; 4 - управление; 5 - электрооборудование; 6 - шасси; 7 - установка ходоуменьшителя; 8 - привод рабочего органа; 9 - облицовка; 10 - пневмосистема; 11 - установка силовая

Шнекороторный снегоочиститель 9531 представляет собой самоходную машину, смонтированную на шасси автомобиля Урал-4320.

Для получения рабочих скоростей передвижения снегоочистителя в трансмиссию шасси установлен ходоуменьшитель. Для уменьшения транспортных скоростей из раздаточной коробки автомобиля демонтирована повышающая передача.

Снегоочистительное оборудование имеет автономную силовую установку, состоящую из дизеля ЯМЗ-238НД5 с обеспечивающими его работу системами, шинно-пневматической муфты сцепления, промежуточного редуктора, системы карданных валов с двумя промежуточными опорами, коническо-цилиндрического редуктора и цепного редуктора рабочего органа.

Все оборудование, смонтировано на подмоторной раме и закрывается металлическим капотом.

Шнекороторный рабочий орган снегоочистителя при помощи специальной подвески крепится спереди к лонжеронам шасси.

При работе снегоочистителя рабочий орган посредством лыж опирается на очищаемую поверхность. В транспортном положении рабочий орган поднят. Для предупреждения самопроизвольного опускания рабочего органа при движении снегоочистителя предусмотрены стопорные пальцы.

Управление поворотом кожуха ротора, подъемом и опусканием рабочего органа гидравлическое.

Управление всеми механизмами снегоочистителя производится из кабины водителя.

Для работы в ночное время снегоочиститель оборудован дополнительными рабочими фарами.

Принцип работы снегоочистителя шнекороторного Амкодор 9531-03

При движении снегоочистителя вперед, вращающиеся шнеки рабочего органа отделят от снежного массива куски снега и транспортируют их к середине рабочего органа, где расположено приемное отверстие ротора. Через приемное отверстие снег попадает в полость ротора и захватывается вращающимися лопастями, которые выбрасывают его через выбросной патрубок ротора. С целью изменения угла бросания и направления струи снега вправо или влево по ходу машины кожух ротора выполнен поворотным.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".