Амкодор АТВл-18

Амкодор АТВл-18

image

Валкователь Амкодор АТВл-18 предназначен для собирания высушенного фрезерного торфа из растила и формирования его в валки правильной треугольной формы в поперечном сечении на картах 20 и 40 м с целью подготовки высушенного фрезерного торфа к последующей его уборке уборочными машинами типа АТУ-20 на полях сушки производственных площадей торфопредприятий и используется в комплексе оборудования при добыче фрезерного торфа.

Валкователь агрегатируется трактором тягового класса не менее 20кН и производит валкование фрезерного торфа на торфяных полях.

 

Наименование параметраЗначение
Тип валкователя Прицепной
Агрегатирующее средство Трактор Беларус-1221
Число рабочих секций, шт. 5 6
Ширина карт, м 20 40 20 40
Рабочая ширина захвата (с учетом взаимных перекрытий рабочих секций), м 19 19.5 19 19.5
Габаритные размеры (без трактора), м:  
— длина (в рабочем положении) 10.9 10 10.9 10
— ширина (в рабочем положении) 18.1 19.4 18.1 19.4
— длина (в транспортном положении) 12 12
— ширина (в транспортном положении) 12.7 13.7
— высота 0.89 0.89
Средняя ширина полосы, с которой фрезерный торф собирается в один валок, м 3.3
Количество валков, образуемых за один проход, шт. 5 6
Ширина выходной горловинырабочей секции, мм 390
Рабочая скорость, км/ч 7.6 … 12.9
Радиус поворота, м 12.5
Производительность, га/ч 13.5 … 24.5
Номинальное давление гидросистемы, МПа 12.0
Масса (без трактора), кг 3450 3020

Устройство и работа валкователя фрезерного торфа Амкодор АТВл-18

Рисунок 1 – Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 шестисекционный (вид сверху)

Рисунок 1

Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 шестисекционный (вид сверху)
Рисунок 2 – Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 шестисекционный (вид сбоку)

Рисунок 2

Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 шестисекционный (вид сбоку)
Рисунок 3 – Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 пятисекционный (вид сверху)

Рисунок 3

Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 пятисекционный (вид сверху)

Рисунок 4

Валкователь фрезерного торфа АТВл-18 пятисекционный (вид сбоку)

Конструкция валкователя Амкодор АТВл-18 (рисунки 1–4) выполнена по рамной схеме с опорой передней части валкователя на агрегатирующее средство – заднее навесное устройство трактора МТЗ-1221.

Отличительной особенностью конструкции валкователя является шарнирное соединение всех валкующих скребков звеньев рабочих секций.

Шарнирное соединение звеньев с отвалами (скребками) позволяет им копировать поверхность карты, а опорная площадь отвалов в виде лыж снижает их давление на грунт.

Для облегчения сцепки валкователя с трактором (перед выездом на валкование) передняя часть прицепного устройства валкователя устанавливается на стоянке на опору-домкрат 11, которая при рабочем положении валкователя убирается (вывинчивается) вверх в габариты прицепного устройства.

Валкователь шестисекционный Амкодор АТВл-18 (рисунки 1, 2) состоит из одной средней рамы 2 и двух боковых рам 3 и 4, опирающихся на четыре передних колеса 7, шести рабочих валкующих секций 1, крепящихся шарнирно за рамы 23 и 4 посредством двух выносных стрел 5 и 6 и двух сцепок 8 через четыре цепи 13, а также промежуточного скребка 9, крепящегося посредством кронштейна 12 к средней раме 2.

Валкователь пятисекционный Амкодор АТВл-18 (рисунки 3, 4) состоит из одной средней рамы 2 и двух боковых рам 3 и 4, опирающихся на четыре передних колеса 7, пяти рабочих валкующих секций 1, крепящихся шарнирно за рамы 23 и 4 посредством двух выносных стрел 5 и 6, а также двух промежуточных скребков 9, крепящихся посредством кронштейна 12 к боковым рамам 3 и 4, и двух промежуточных скребков 10, крепящихся посредством цепей к средней раме 2.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".