Амкодор D35-C33

image

Автопогрузчик вилочный Амкодор D35-C33 предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.

Модификация Амкодор D35-C33 – означает что вилочник оснащен грузоподъемностью 3500 кг, грузоподъемником типа “Дуплекс” и высотой подъема груза до 3300 мм.

Автопогрузчик Амкодор D35-C33 предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 25°С.

 

Наименование параметраЗначение
Тип автопогрузчика Универсальный
Тип грузоподъемника Дуплекс
Модель двигателя Deutz D2011L04W
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт 47.5
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м 200
Устройство для пуска двигателя при отрицательных температурах Имеется
Часовой расход топлива, л/ч 5.57
Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил не более 500 мм, кг 3500
Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм 480
Номинальная высота подъема, мм 3300
Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм 70
Угол наклона грузоподъемника вперед / назад 4º / 10º
Дорожный просвет, мм:  
— под грузоподъемником 140
— в центре базы 173
Габаритные размеры, мм:  
— длина (по спинке вил) 2820
— ширина 1230
— высота (строительная высота) 2250
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м 2.6
Максимальная скорость подъема, м/с:  
— с номинальным грузом 0.3
— без груза 0.35
Скорость опускания вил, м/с:  
— с номинальным грузом 0.5
— без груза 0.5
Максимальная скорость движения без груза, км/ч 20
Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом 20%
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Подвеска:  
— переднего моста Жесткая
— заднего моста Балансирная
Размер шин:  
— передней оси 8,15-15 (НС16)
— задней оси 6,50-10 (НС14)
Давление воздуха в шинах, МПа:  
— передней оси 1,0±0,05
— задней оси 1,075±0,05
База, мм 1770
Колея передних / задних колес, мм 992 / 964
Рулевое управление Гидрообъемный рулевой механизм с приводом на колеса заднего моста
Рабочий тормоз Колодочный, с гидравлическим управлением переднего моста
Стояночный тормоз Колодочный, на входном фланце ведущего моста, механическое управление
Снаряженная масса, кг 4800
Распределение снаряженной массы, кг:  
— на передний мост 2050
— на задний мост 2750
Полная масса (с номинальным грузом и водителем), кг 8300

Размерная схема автопогрузчика вилочного Амкодор D35-C33

Автопогрузчик вилочный Амкодор D35-C33

Состав и устройство автопогрузчика вилочного Амкодор D35-C33

Автопогрузчик Амкодор D35-C33 (рисунок 1) состоит из следующих основных сборочных единиц: погрузочного оборудования 8, гидросистемы рулевого управления 7, электросистемы 14, каркаса 9, моста управляемого 19, облицовки 12, установки силовой 18, рамы 4, установки системы охлаждения двигателя 13, тормозной системы 6, моста ведущего 2, противовеса 17.

Погрузочное оборудование включает грузоподъемник и грузозахватное приспособление — вилы.

Ходовая часть содержит раму, на которой установлены двигатель, агрегаты и системы силовой передачи, ведущий и управляемый мосты.

Вращение от двигателя через ГМП передается на ведущий мост и колеса.

Управление грузоподъемником производят с рабочего места водителя (оператора), оборудованного регулируемым сиденьем.

Рисунок 1 – Автопогрузчик вилочный Амкодор D35-C33

1 – вилы; 2 – ведущий мост; 3 – ГМП; 4 – рама; 5 – система управления подачей топлива; 6 – тормозная система; 7 – гидросистема рулевого управления; 8 – погрузочное оборудование; 9 – каркас; 10 – гидросистема рабочего оборудования; 11 – сиденье; 12 – облицовка; 13 – система охлаждения двигателя; 14 – электросистема; 15 – топливный бак; 16 – буксирное устройство; 17 – противовес; 18 – установка силовая; 19 – управляемый мост
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".