Амкодор E25

image

Электропогрузчики вилочные Амкодор E25 с питанием от аккумуляторной батареи предназначены для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных штучных и тарных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, аэропортах, речных и морских портах, а также в закрытых помещениях.

Электропогрузчики Амкодор E25 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 25°С.

 

Наименование параметраЗначение
Амкодор E25-D28Амкодор E25-S33Амкодор E25-T48Амкодор E25-T52
Тип электропогрузчика Универсальный, четырёхопорный
Тип грузоподъёмника Дуплекс Триплекс
Высота подъёма груза, мм 2800 3300 4800 5200
Номинальная грузоподъёмность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500 мм, кг 2150 2500 1250 1100
Высота свободного подъёма вил (без изменения строительной высоты), мм 1400 70 1600 1700
Угол наклона грузоподъёмника:  
— вперёд
— назад
Скорость опускания вил, м/с:  
— с номинальным грузом 0.5
— без груза 0.5
Скорость подъёма номинального груза, м/с 0.13
Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом 14%
Габаритные размеры и весовые характеристики
Длина (включая спинку вил), мм 2410 2345 2415
Ширина, мм 1200
Высота (строительная), мм 1970 2240 2120 2340
Колея передних / задних колёс, мм 940 / 880
База, мм 1470
Дорожный просвет, мм:  
— под грузоподъёмником 100
— в центре базы 120
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м 2.1
Расстояние от оси передних колёс до спинки вил, мм 515 450 520
Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм 500
Снаряжённая масса электропогрузчика, кг 4400 4310 4650 4680
Полная масса электропогрузчика, кг 6550 6810 5900 5780
Распределение снаряжённой / полной массы, кг:  
— на передний мост 2120 / 5530 2030 / 6090 2400 / 4900 2420 / 4700
— на задний мост 2280 / 1020 2280 / 720 2250 / 1000 2260 / 1080
Трансмиссия
Тип Электромеханическая
Максимальная скорость движения без груза, км/ч 12
Мосты
Передний Ведущий
Задний Управляемый
Шины, передние/задние 23х9-10 / 18х7-8
Давление в шинах, передние/задние, МПа 0.9 ± 0.05 / 1.00 ± 0.05
Рулевое управление
Система поворота Управляемый задний мост с гидрообъёмным рулевым механизмом
Электросистема
Тип электрооборудования Двухпроводная
Напряжение номинальное, В 80
Электродвигатель хода:  
— мощность номинальная (постоянного тока / переменного тока), кВт 9
— напряжение, В 80
Электродвигатель насоса рабочего оборудования:  
— мощность номинальная, кВт 10
— напряжение, В 80
Аккумуляторная батарея:  
— номинальная ёмкость, Ач 480
— напряжение, В 80
Масса аккумуляторной батареи, кг 1230
Гидросистема
Тип гидрораспределителя 2-секционный с механическим управлением 3-секционный с механическим управлением
Количество насосов 1
Тормозная система
Рабочее торможение Колодочный тормоз на ведущем мосте
Стояночная (резервная) тормозная система Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)
Заправочные ёмкости
Гидросистема, л 33

Состав и устройство электропогрузчиков вилочных Амкодор E25

Основным элементом электропогрузчика Амкодор E25 (см. рисунок 1) является шасси 4, представляющее собой сварную стальную конструкцию. На шасси установлен защитный каркас 10 с органами управления, жестко закреплены передний ведущий мост 2 и задний управляемый мост 15.

Крутящий момент на ведущий мост 2 передается от тягового электродвигателя через трехступенчатый редуктор.

Ведущий мост 2 состоит из двух полукартеров и главной передачи. На фланцах полуосей закреплены ступицы колёс, которые в свою очередь опираются на подшипники, установленные в рукавах. На рукавах также установлены сервотормоза и механизмы для автоматического или ручного регулирования зазора между накладками и тормозным барабаном.

К тормозным барабанам посредством болтов и гаек монтируются обода колёс.

Управляемый мост 15 закреплен на шасси, причем обеспечена возможность поперечного качания моста. Управляемый мост представляет собой балку сварной конструкции, на которой установлены поворотные цапфы и ступицы колёс с колёсами 16. Управляемый мост электропогрузчика Амкодор E25 имеет два силовых гидроцилиндра.

 

Рисунок 1 — Общий вид электропогрузчика

1 – вилы; 2 – ведущий мост; 3 – колесо ведущего моста; 4 – шасси; 5 – тормозная система; 6 – педаль управления ходом; 7 – электрооборудование (система освещения); 8 – управление ходом; 9 – подъёмное устройство; 10 – каркас; 11 – сиденье; 12 – гидравлическая система; 13 – электрооборудование; 14 – противовес; 15 – управляемый мост; 16 – колесо управляемого моста

Система управления 8 с гидростатическим рулевым усилителем обеспечивает легкое и плавное управление электопогрузчиком.

В электрооборудовании 13 электропогрузчика использованы импульсные регуляторы, позволяющие осуществлять плавное бесступенчатое управление тяговыми и насосными электродвигателями. Применение импульсных регуляторов делает возможным полное и эффективное расходование энергии аккумуляторной батареи и увеличивает срок ее эксплуатации.

Педаль управления ходом 6 позволяет управлять тяговым электродвигателем при помощи импульсного регулятора.

Тормозная система 5 включает в себя рабочую (основную) гидравлическую тормозную систему с механическим приводом и стояночную (аварийную) тормозную систему с механическим приводом. Стояночный тормоз предназначен для надежного удержания погрузчика на стоянке, а также аварийного торможения.

В кабине электропогрузчика Амкодор E25 установлено подрессоренное сиденье 11. Существуют регулировки положения сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости сиденья в зависимости от веса водителя.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".