Лесопогрузчики Амкодор 352Л, Амкодор 352Л-01, Амкодор 352Л-02

Лесопогрузчики Амкодор 352Л, Амкодор 352Л-01, Амкодор 352Л-02

image

Лесопогрузчики Амкодор 352Л, Амкодор 352Л-01, Амкодор 352Л-02 предназначены для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей. При установке на лесопогрузчик быстросменных рабочих органов обеспечивается механизация погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длиномерными материалами, производятся землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы. Лесопогрузчики оснащены устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 – 2 минут.

В базовом исполнении все машины поставляются без быстросменных рабочих органов, все рабочие органы заказываются дополнительно.

 

Наименование параметраЗначение
Амкодор 352ЛАмкодор 352Л-01Амкодор 352Л-02
Номинальная грузоподъёмность, т 3.8 4.4
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Удлинённая Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Имеется
Обозначение рабочего органа Ковш для щепы 352.61.00.000 Захват челюстной с выталкивателем 342С.65.00.000
Вместимость номинальная основного ковша, м3 5.0
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 4700 4420
Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъёме, мм 1970 1730
Высота разгрузки захвата при горизонтальном положении лап, мм 3880
Вылет при горизонтальном положении лап захвата, мм 1620
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кгс 7600 8800 6100
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина, мм 8800 8200 8100
Ширина, мм 2500 2900
Ширина по колёсам, мм 2450 2450 2900
Высота по кабине, мм 3450 3450 3700
Колея, мм 1930 2100
База, мм 3130
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, м 6.8 6.4 5.9
Масса эксплуатационная без рабочего органа, кг 13800 13600 13700
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг 4600/9200 4400/9200 4450/9250
Дизель
Модель Д-260.9
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 132 / (179.5) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20°С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Часовой расход топлива, л/ч 18 (Данная величина является усреднённой и может изменяться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от вида работ, погружаемого материала, квалификации водителя-оператора, количества и длительности технологических и транспортных переездов)
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад 4 / 2
Количество диапазонов 2
Количество передач в диапазоне 2х1
Переключение передач в диапазоне Механогидравлическое
Максимальная рабочая (I передача) скорость движения, км/ч 6.9
Максимальная транспортная (IV передача) скорость движения, км/ч 36.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) 1.45 — 1.6 (14.5 — 16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) 0.1 — 0.35 (1 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ±12° ±8°
Шины 20.5 — 25 нс 28 30.5L — 32 нс 12
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно — сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 5.9 / 1.4 / 4.0
Количество насосов 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Разъёмная кабина — подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
Технологическая схема лесопогрузчиков Амкодор 352Л / Амкодор 352Л-01 / Амкодор 352Л-02
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".